Базовый набор каналов кажется скучным и однообразным? Предлагаем подключить ТВ МТС в Гае! В вашем распоряжении будет более 220 каналов (зависит от региона подключения) в зависимости от выбранного тарифа. Смотрите кинопремьеры, мультфильмы, спортивные и музыкальные передачи — в пакете услуг найдется интересное развлечение для каждого члена семьи.
МТС уже давно известен не только как мобильный оператор, обеспечивающий надежный сигнал связи по всей стране. Сегодня все желающие могут подключить ТВ МТС и интернет от надежного провайдера. Сравнивайте тарифы, представленные на этой странице, и выбирайте, какой вариант подойдет вам и вашей семье. Все абоненты могут рассчитывать на бесплатное подключение МТС в Гае. В отдельных тарифах действуют скидки на абонентскую плату в первые месяцы обслуживания.
Представляем вашему вниманию полный перечень преимуществ:
безлимитный домашний интернет со скоростью до 1000 Мбит/с
пакет мобильного интернета, минут и смс для общения
возможность подключения до 5 сим-карт к общему тарифу в рамках услуги Группа Семья
до более 220 каналов цифрового телевидения с высоким качеством изображения
подключение и круглосуточная техподдержка — бесплатно
К сожалению, мы не смогли определить введенный адрес. Попробуйте
Поздравляем!
На вашем адресе: Гай есть техническая возможность подключения к МТС!
Телевидение в HD‑качестве у вас дома!
МТС ТВ более 220 каналов с функциями управления эфиром. Вы найдёте передачи на любой вкус – новости, спорт, мультфильмы, фильмы, сериалы и многое другое, в том числе на каналах в HD‑качестве.
Качество картинки потрясает воображение. Испытайте ощущение глубокого погружения в происходящее на экране. В каналах HD-качества можно различить мельчайшие детали изображения.
ТВ-приставка премиум‑класса при подключении МТС ТВ!
При подключении любого тарифа с ТВ — вы можете взять ТВ‑приставку премиум‑уровня.
Вы сможете управлять режимом просмотра телепередач, заказывать фильмы из каталога видеотеки, смотреть новости на экране телевизора и даже играть в игры.
Бесплатный телефон для консультаций по тарифам и приему заявок на подключение:
Есть два варианта: кликнуть на кнопку «Подключить» под выбранным тарифным планом или позвонить на горячую линию. В любом случае вас попросят ввести или назвать домашний адрес — куда вы хотите провести ТВ. Не пугайтесь, эта простая формальность нужна, чтобы проверить техническую возможность. Оператор посмотрит в базе данных: подключают ли ТВ МТС в вашем районе. При положительном ответе обсудите дату и время подключения. Теперь вам остается дождаться монтажника.
Пока договор не подписан, услуги оказывать не начнут — это обязательное условие. Для договора от вас нужен только паспорт. Причем вам даже не придется тратить время и ехать в офис МТС. Документы привезет мастер в день подключения ТВ (это входит в его компетенцию). Пока монтажник настраивает оборудование и подключает кабели, прочитайте текст: условия стандартные, в них описаны права и обязанности исполнителя и клиента. Впишите свои паспортные данные, укажите адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться. Обратите внимание: вам передали два экземпляра, заполните их оба. Затем, когда мастер закончит процедуру подключения, отдайте ему один экземпляр, а второй оставьте у себя.
Подключение услуг всегда бесплатно. Вам даже не придется отдавать деньги за кабели, переходники и другие расходные материалы: все это предоставляют за счет компании. Мастер не только подключит ТВ, но и настроит приставку и протестирует оборудование. Примите работу только после того, как убедитесь, что каналы показывают хорошо. За настройку и тестирование платить тоже не нужно.
Если оборудование не входит в стоимость абонентской платы, оформите его в аренду за символическую стоимость. Еще один вариант — купить приставку в рассрочку, без переплаты.
Некоторые абоненты уверены, что для подключения подойдут старые устройства, которые остались от другого оператора. Рекомендуем проконсультироваться со службой технической поддержки МТС; не все приставки отвечают современным требованиям и стандартам. Если модель подходит, мы без проблем подключим ТВ с вашим оборудованием.
Прежде всего, проверьте баланс счета. Недостаток средств — самая распространенная причина это не поломка, а отсутствие сигнала (когда деньги заканчиваются, оператор приостанавливает оказание услуг).
Баланс пополнен, но телевизор все равно не показывает? Попробуйте перезагрузить оборудование. Если проблему решить не получается, позвоните в круглосуточную службу техподдержки (номер вы всегда найдете в подвале сайта). Оператор проинструктирует, какие действия нужно выполнить (будьте готовы назвать марку и модель ТВ-приставки, а также номер лицевого счета). В крайнем случае на ваш адрес направят мастера, он приедет к вам домой в назначенное время и устранит неисправность.
Если вы уезжаете в отпуск или командировку, вы можете временно отключить услугу, чтобы не платить в период отсутствия абонентскую плату. Зайдите в личный кaбинeт и активируйте функцию «Добровольная блокировка». Второй вариант — позвоните на горячую линию и озвучьте оператору, в какой промежуток времени будете отсутствовать.
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в Гае!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
РЕКЛАМА
Подключение:
8 (800) 700 89 05
Поддержка:
8 (800) 250 23 67
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Связь со специалистом
Вопрос в тех.поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм